BBQ

пересадчик деревьев

01.05.2010 - вышла статья о дорожных покрытиях МобиМат в журнале "Территория Бизнеса" №5 (42) май 2010


Складывать маты — не всегда плохо

Не так давно у россиян появилась уникальная возможность —
складывать маты… из полиэтилена высокой плотности: компания
«СОЮЗ», выступающая эксклюзивным дилером американского про-
изводителя мобильных дорожных покрытий «АльтурнаМат», впер-
вые предложила отечественному потребителю этот востребованный
на Западе уже более 15 лет продукт под маркой «МобиМат». О том,
кому и зачем он может понадобиться в России, рассказал генераль-
ный директор компании «СОЮЗ» Дмитрий Ковалев.

— Дмитрий Витальевич, что представ-
ляет собой предлагаемый вами продукт?
— Мобильные дорожные покрытия (МДП),
с одной стороны, призваны решить одну из двух
главных российских проблем — бездорожье,
причем в локальных масштабах и на конкрет-
ных участках, а с другой — наоборот, защитить
определенные участки от следов прохождения
автомобилей или спецтехники. МДП представля-
ют собой маты из высокопрочного полиэтилена,
армированного стекловолокном. Они разрабо-
таны с учетом специфики их использования, ко-
торая предполагает прочность и легкость как са-
мого материала, так и его монтажа. Стандартный
размер матов — от 0,61×1,22 до 1,22×2,44 м,
а вес — от 9,75 до 39 кг. Маты легко и прочно
соединяются между собой, позволяя силами
одного человека «построить» дорогу необходи-
мой длины. МДП выдерживает нагрузку до 60 т.
Они гнутся, но не ломаются, до определенной
степени повторяя рельеф, — производитель
дает гарантию от перелома на 6 лет ежедневного
использования. А специальное рифление на ма-
тах обеспечивает прекрасное сцепление как с по-
крываемой ими поверхностью, так и с колесами
транспортных средств. После использования ма-
тов достаточно обычного промывания из шлан-
га, чтобы вернуть их в первозданный вид.
— В каких областях ваша продукция
востребована в первую очередь?
Мобильные дорожные покрытия «Моби-
Мат» понадобятся прежде всего строительны-
ми компаниями и фирмам и, занимающимся
ландшафтным дизайном, а также частным за-
казчиками. Если стройка идет за городом, маты
«МобиМат» просто необходимы, поскольку
отсутствие дорог и подъездов к объекту свой-
ственно этой местности в особенности. Причем
речь идет не только об удобстве, но и об эко-
номии — например, если строительный кран
застрянет в рытвине, это чревато поломкой
редуктора, стоимость которого в несколько раз
превышает стоимость МДП.
Чем интересно МДП заказчикам? Например,
чтобы залить фундамент прямо из бетономе-
шалки, нужно обеспечить ей подъезд. В против-
ном случае придется заказывать бетононасос,
а это совсем другая техника и другие расценки.
Что касается ландшафтных фирм, тем зача-
стую приходится выполнять фантазии заказчи-
ка на уже оформленной территории — люди,
как правило, сначала строят дом, затем созда-
ют более-менее сносный ландшафт и только по-
том дело доходит до изысков в виде фонтанов
и бассейна. А для этого нужна спецтехника —
как минимум, экскаватор, который, подъезжая
к запланированному для бассейна месту, пре-
вратит пройденный участок газона в поднятую
целину. Используя же МДП, можно легко этого
избежать.
— Для каких нужд используются мо-
бильные дорожные покрытия «МобиМат»
частными лицами?
— Помимо вопросов, связанных со строй-
кой, маты «МобиМат» помогают решать менее
глобальные, но чаще возникающие вопросы.
Если у вас большой загородный дом и большой
участок, скорее всего, вы будете приглашать —
особенно летом — много гостей, топить баню
и готовить шашлыки. За сезон на эти цели уходит
примерно 2–3 машины дров. Выгрузить такую
кучу дров перед участком и носить их до полен-
ницы в руках или в тачке — удовольствие со-
мнительное, а везти их прямо до места хранения
на машине — опасно. Грузовик с дровами —
конечно, не экскаватор, но оставить на лужайке
две глубоких колеи, которые в дождливую по-
году будут превращаться в ручьи со стоячей во-
дой, он способен. А мобильная дорога способна
решить эту проблему.
Помимо запаса дров, хотя бы раз в сезон нуж-
но осуществлять и другую операцию — чистить
канализацию. Специальная машина тоже должна
подъезжать вглубь участка.
Кроме того, если вблизи вашего поселка есть
озеро или река, маты «МобиМат» могут заменить
так называемый слип — место для спуска на воду
катеров и лодок. Чтобы построить бетонный спуск,
нужно намного больше денег и, самое главное,
очень много времени и сил на согласование его
постройки с самыми разными органами, тогда как
маты, купленные индивидуально или сообща, мо-
гут стать прекрасным выходом.


192029, Санкт-Петербург,
пр. Обуховской обороны, 76‑А , офис 311
тел.: (812) 947–57–37, 964–52–55
факс (812) 337–67–51
e-mail: info@mobimat.ru
www.mobimat.ru